ГАЛЕРЕЯ

живопись графика скульптура

8(499) 978-18-63
8(985) 998-06-58
gallery.tnkart@yandex.ru

Русские классические
традиции в живописи

Русский / English

 

От Кассат к О’Кифф

16 января 2013

Академия Искусств Пенсильвании представляет выставку «Современные женщины: От Кассат к О’Кифф.»

Выставка представит зрителю картины и скульптуры более чем 20-ти современных художниц, основные темы работ которых: материнство и красота, естественный пейзаж, автопортреты, женщины в их движении.

» Начиная с первой ежегодной выставки PAFA в 1811, когда Анна Клейпул Пил, Маргаретта Анджелика Пил и Сара Мириам Пил показали их работу, женщины — художники стали неотъемлемым звеном программ выставок PAFA. В этой работе мы хотели показать взлет женщин — художников, т.е. ту эру, когда женщины — художники в PAFA были лидерами на национальной художественной сцене,» — говорит Анна О. Марли, куратор Исторического американского Искусства. К 1844 студентки приглашались в «античные» — скульптурное литье — классы, и к концу 19-го и началу 20-го столетий, PAFA становится лидером в образовании искусств для женщин. 

Первые «живые» классы — посвященные рисованию живых моделей — были организованы в начале 1860-ых преданной группой студенток, которые позировали друг другу, включая Мэри Кассатт. Художницы конкурировали со своими сверстниками мужского пола за ежегодную Temple Gold Medal в живописи, включая Сесилию Бо, которая была приглашена присоединиться к PAFA в качестве преподавателя портретной живописи, где она и повлияла на целые поколения студентов, прежде всего Вайолет Оукли. Живопись не была единственной средой, в которой выделились современные женщины — художники PAFA. Невероятных высот достигла популярность и скульптурных работ.

 

И сейчас  «Современные Женщины» в PAFA предлагают возможность исследовать историю женщин и американского искусства — и дают шанс ответить на вопрос, стало ли предсказание 1915 года о «Женщинах в Искусстве» действительностью. 

 

Категория: Новости